Статья 12. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

Статья 12 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 03.08.2018) относится к вопросам защиты прав потребителей и устанавливает правила и обязательства для предприятий и организаций, работающих в сфере обслуживания населения.

В соответствии с этой статьей предприятия и организации обязаны предоставлять потребителям информацию о своих товарах и услугах, а также о способах их приобретения и оплаты. Они обязаны представлять точную и достоверную информацию и осуществлять контроль за качеством предлагаемых товаров и услуг.

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 03.08.2018) также содержит положения о правах потребителей. Согласно статье 12, потребители имеют право на защиту своих интересов при приобретении товаров и услуг. Они имеют право на получение полной и достоверной информации о товаре или услуге, а также на защиту своего права на льготные условия приобретения.

В соответствии с данным законом, потребители также имеют право на возмещение ущерба, причиненного некачественным товаром или ненадлежащим выполнением услуги, а также на обмен или возврат товара в случае его брака или несоответствия заявленным условиям.

Статья 12 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 03.08.2018) играет важную роль в обеспечении защиты прав потребителей и организации сферы обслуживания населения.

Эта статья является гарантией соблюдения прав потребителей и устанавливает важные правила и обязательства для предприятий и организаций, деятельность которых связана с предоставлением товаров и услуг. Знание содержания статьи 12 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 03.08.2018) важно не только для потребителей, но и для предприятий, которые должны строго соблюдать его требования и правила.

Основные положения Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 03.08.2018) определяет основные положения в отношении правового статуса федеральных государственных учреждений в Российской Федерации.

Закон устанавливает порядок создания, реорганизации и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также определяет их структуру и компетенцию.

Согласно закону, федеральные государственные учреждения имеют право осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и своими учредительными документами.

Федеральные государственные учреждения являются некоммерческими организациями и осуществляют свою деятельность на основе государственного задания, которое утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

Закон также устанавливает правовой статус руководителя федерального государственного учреждения и определяет порядок его назначения и освобождения от должности.

Статья по теме:  Комментарии к статье 160 УК РФ: последние изменения и актуальная действующая редакция на 2022-2024 года

Правовой статус Федерального закона

Федеральный закон является основным источником права в России. Он обладает наивысшей юридической силой и обязательным для исполнения во всех регионах страны. Правовой статус Федерального закона заключается в его превалировании над иными правовыми актами, противоречащими ему.

Федеральный закон создается на основе конституционных полномочий и в соответствии с процедурой, установленной Конституцией Российской Федерации. Он регулирует основные сферы общественной жизни, которые относятся к компетенции федеральных органов власти.

У каждого Федерального закона есть название, номер и дата принятия. Он включает в себя определенный текст, содержащий нормативно-правовые положения и нормы, которые призваны урегулировать конкретные вопросы или проблемы. Текст Федерального закона может быть составлен в виде нескольких глав, разделов и статей, которые имеют свою логическую структуру и последовательность.

Федеральный закон подписывается Президентом Российской Федерации и официально опубликовывается. После публикации он вступает в силу в установленный срок. Правительство Российской Федерации и органы исполнительной власти обязаны осуществлять свою деятельность в соответствии с Федеральными законами.

Цели и задачи Федерального закона

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 03.08.2018) о центрах оценки квалификаций устанавливает регулирующие принципы и нормы деятельности центров оценки квалификаций (ЦОК) в Российской Федерации.

Основной целью Федерального закона является создание единой системы оценки квалификации работников и установление прозрачных и объективных процедур оценки и подтверждения квалификации.

Основные задачи, решаемые данным законом, включают:

  • создание полной, достоверной и доступной информации о требованиях к профессиям и квалификациям
  • разработку и утверждение национальных стандартов квалификации
  • организацию и проведение экзаменов и других форм оценки квалификации
  • подготовку и аккредитацию экспертов и специалистов по оценке квалификации
  • создание системы независимой оценки качества оказания услуг центрами оценки квалификаций

Данный закон направлен на обеспечение высокого уровня квалификации работников, повышение их конкурентоспособности на рынке труда, а также на развитие системы профессионального образования и подготовки.

Органы государственной власти, участвующие в реализации Федерального закона

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 03.08.2018) устанавливает порядок и основные принципы функционирования органов государственной власти, которые принимают участие в реализации данного закона. В рамках этого закона участвуют несколько органов государственной власти, таких как:

  1. Федеральное агентство по туризму, которое осуществляет регулирование и контроль за туристической деятельностью в Российской Федерации. Оно также разрабатывает и предлагает меры по поддержке развития туризма в стране.
  2. Министерство культуры Российской Федерации, которое отвечает за развитие и охрану культурного наследия, организацию международного культурного сотрудничества и поддержку культурных проектов.
  3. Министерство транспорта Российской Федерации, которое занимается организацией и регулированием транспортной системы страны, включая авиацию, железнодорожный, автомобильный и водный транспорт.
  4. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, которое обеспечивает развитие и функционирование сферы связи и массовых коммуникаций, включая телекоммуникации, почтовую связь и медиа.
Статья по теме:  Все, что вы хотели знать: вопросы и ответы

Для успешной реализации Федерального закона установлены механизмы взаимодействия между указанными органами государственной власти. В данном случае основной ответственностью лежит на Федеральном агентстве по туризму, которое координирует деятельность остальных органов для достижения общих целей и задач по развитию туризма в России.

Порядок принятия и изменения Федерального закона

Порядок принятия и изменения Федерального закона

Федеральный закон — это основной нормативный акт Российской Федерации, который принимается Федеральным Собранием и регулирует основные аспекты жизни общества.

Процесс принятия Федерального закона проходит в несколько этапов. Сначала проект закона разрабатывается и предлагается либо президентом Российской Федерации, либо федеральным органом государственной власти, либо депутатами Федерального Собрания.

После этого проект закона рассматривается и обсуждается в соответствующих комитетах Федерального Собрания. Комитеты проводят экспертизу и анализ проекта, а также выступления докладчиков.

Далее проект закона подлежит рассмотрению и принятию на пленарном заседании обеих палат Федерального Собрания. Для вступления в силу закон должен быть принят в каждой из палат не менее чем двумя третями голосов от числа их состава.

После принятия закон подлежит подписанию президентом Российской Федерации и официальному опубликованию. При этом президент может внести замечания и вето на отдельные статьи закона.

Изменение Федерального закона производится путем принятия специального закона, который вносит поправки или дополнения в существующий текст. Для принятия и изменения Федерального закона необходимо пройти все вышеперечисленные этапы, обеспечивая прозрачность и законность данного процесса.

Полномочия Федерального закона

Федеральный закон имеет высший правовой статус в системе российского законодательства. Это означает, что Федеральный закон обладает преимуществом перед иными актами нормативного характера, такими как постановления правительства, нормативные акты министерств и ведомств, акты региональных и муниципальных органов власти.

Полномочия Федерального закона заключаются в регулировании основных сфер жизни общества и государства. К таким сферам относятся: гражданский кодекс, уголовный кодекс, административный кодекс, налоговый кодекс и другие.

Федеральный закон устанавливает правовую базу для функционирования государственных органов, определяет основные права и обязанности граждан, регулирует отношения в сфере экономики, социальной защиты, образования, культуры и другие.

Статья по теме:  Документы, необходимые иностранцам для пребывания в России

Федеральный закон также устанавливает принципы и порядок осуществления государственного управления и регулирования отдельных отраслей экономики. Он определяет процедуры предоставления государственных услуг, устанавливает правила проведения выборов и референдумов, регулирует вопросы иммиграции и гражданства.

Полномочия Федерального закона включают в себя также возможность установления ответственности за нарушение его положений и применение санкций. В случае противоречия между Федеральным законом и иным актом нормативного характера, Федеральный закон имеет преимущество.

Ответственность за нарушение положений Федерального закона

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ устанавливает ответственность за нарушение его положений.

В соответствии с законом, лица, которые нарушают положения Федерального закона, подлежат административной, гражданско-правовой или уголовной ответственности, в зависимости от характера совершенного нарушения.

Административная ответственность может предусматривать штрафные санкции или применение мер административного воздействия, таких как предупреждение или лишение специального разрешения или лицензии.

Гражданско-правовая ответственность может означать возмещение причиненного ущерба, компенсацию упущенной выгоды или иные меры, направленные на восстановление нарушенных прав.

Уголовная ответственность может предусматривать наказания в виде штрафов, ареста, ограничения свободы или лишения свободы в зависимости от характера и тяжести совершенного преступления.

Таким образом, Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ обязывает всех лиц соблюдать его положения, и в случае нарушения на них может быть наложена соответствующая административная, гражданско-правовая или уголовная ответственность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector